Блог

Отдушки:
Почему ароматика важна

и не только в косметике
Сегодня бытовая химия без ароматизации просто немыслима. Даже если продукт предлагается в категории «без запаха», то в его состав все равно входят специальные отдушки с нейтрализующим действием, которые помогают избавиться от неприятных запахов некоторых ингредиентов в составе готового продукта.

Иногда применяют специальные средства, которые блокируют восприятие рецепторами определенных запахов. Однако, большинство продуктов мы все же выбираем именно по приятному аромату.

Как часто потребитель открывает бутылочку с шампунем или пеной для ванн перед покупкой с полки в магазине? Вы удивитесь, но довольно часто. Именно из-за приятного аромата товаров по уходу за телом и в косметике, большинство потребителей делают свой выбор. То, что чует наш нос, обеспечивает предвкушение удовольствия и ощущение высокого качества продукта.

Покупатель оценивает качество любой продукции именно с помощью обоняния. «Хорошо пахнет — хороший продукт» — девиз большинства покупателей.

Даешь аромат!

О важности запахов нас заставила задуматься пандемия ковида. Благодаря приятным ароматизаторам любой продукт приобретает свою эстетическую ценность, а значит увеличивается его привлекательность для потребителей. Как только потребитель перестал чувствовать запахи, выбор продуктов сильно осложнился.

Спектр применения ароматизаторов сегодня довольно широк: они используются и в косметике, и в парфюмерии, и в чистящих-моющих средствах. Есть отдушки для незамерзайки, автокосметики, освежителей воздуха и многих других товаров.

Как и в парфюмерных отдушках, ароматы для бытовой химии подразделяются на некоторые виды: фруктовые, цветочные, морские, свежие, древесные, травяные и многие другие. Чаще всего производители моющих средств выбирают освежающие запахи, которые придают ощущение свежести и чистоты.

Мир запахов крайне индивидуален. Вы удивитесь, но на рынке нет никакого «универсального аромата». Поскольку, восприятие запахов каждого человека зависит от множества факторов, включая даже детские воспоминания. Вот почему важно отслеживать мировые потребительские тренды для того, чтобы уметь воздействовать на потребителей с помощью запахов, которые «вызывают доверие».

Наша компания при разработке ароматики применяет уникальную экспертизу в нейропарфюме, создавая ароматические композиции, используя современные знания нейрофизиологии и парфюмерии.

По Вашему запросу, создаваемые арома-композиции отдушек могут вызывать желаемые состояния. Например, расслабляющее, медитативное, ощущение спокойствия и умиротворенности.

Если для производителя важно выделить свой товар на полке магазина за счет запахов своей продукции среди конкурентов — запросите информацию о том, как можно воздействовать приятными ароматами отдушек на своих потребителей.